Загрузка...
Корзина (0)
В корзине пусто!

Условия возврата и обмена товара

Если по какой-либо причине купленный товар вам не подошел, то соответственно Закону "О защите прав потребителей" вы можете вернуть или обменять товар в течение 14 дней с момента оплаты при условии, что:

  • его нет в перечне товаров, не подлежащих обмену и возврату;
  • он не был использован и сохранился в том виде, в котором был приобретен;
  • прошло менее 14 дней с момента приобретения товара;
  • у вас имеется в наличии товарный чек.

Обратите внимание! В нашем ассортименте имеются товары, не подлежащие возврату:

  • Перо-пуховые изделия (одеяла, подушки).
  • Белье постельное.
  • Товары для новорожденных (пеленки, детское постельное белье, бортики в кроватку, пледы).

Кроме того, возврату не подлежат товары, которые привозятся или шьются индивидуально под ваш заказ.

В случае обнаружения заводского брака, товар может быть заменен другим товаром, но не может быть возвращен.

Пожалуйста, внимательно проверяйте товар при получении в отделении Новой Почты. Если качество товара вызывает у вас сомнения, оформите отказ от посылки. В случае забора посылки и выноса из отделения Новой Почты вернуть товар невозможно!

Требования к товарам, подлежащим возврату и обмену

  1. Товар должен быть в той же упаковке, в которой был получен. В случае наличия дополнительных элементов упаковки: картон, печатный вкладыш, пупырчатая пленка, пенопласт, элементы крепления, они также должны присутствовать в упаковке в первоначальном виде.
  2. Товар должен быть аккуратно сложен в таком же виде, в котором был получен.
  3. На товаре не должно быть следов использования, стирки, неаккуратного отношения к товару.
  4. На товаре должны быть сохранены все фабричные бирки.

Внимание! Неаккуратно запакованный товар в ненадлежащей упаковке, со следами использования или без бирок не будет принят к возврату или обмену!

Процесс возврата и обмена товара

1. Если вы намерены вернуть или обменять товар, заполните форму возврата и дождитесь звонка нашего менеджера. Отправка товара осуществляется только после заполнения формы возврата и последующего перезвона нашего менеджера. Возвращенные посылки без заполненной формы и подтверждения менеджером готовности принять возврат, забраны из отделения Новой Почты НЕ БУДУТ.

2. Пересылка возвращаемого товара осуществляется за счет покупателя.  Возвращаемые товары, отправленные без оплаты за доставку или на иной (не предоставленный нашими сотрудниками адрес) не будут забраны.

3. Пересылка ошибочных и бракованных товаров (фабричный брак) осуществляется за счет магазина.

3. Если товар, который вы намерены вернуть, отсутствует в перечне товаров, не подлежащих возврату, отправлен нам в нашей упаковке, без следов использования, стирки и с сохранением бирок, он подлежит возврату и будет принят магазином. Товар на замену отправляется в течение 5 рабочих дней.

4. В случае возврата товара, оплаченная за заказ сумма будет возвращена покупателю на карту ПриватБанка в течение 2-х недель после получения товара и проведения экспертизы наличия брака или несоответствия заказу.